Опубликовано 09 сентября 2023, 16:30
2 мин.

Пользователи признали двигатели Hyundai и Kia худшими

Владельцы автомобилей составили свой антирейтинг
Американские владельцы автомобилей Hyundai и Kia названы самыми ненадёжными. Не существуют идеальных двигателей. Одни компенсируют нехватку мощности большим крутящим моментом, другие дёшевы в обслуживании, но слишком дороги в ремонте. Третьи потребляют слишком много топлива, зато служат десятилетиями. Пользователи американского автопортала Jalopnik проголосовали за самые худшие двигатели. По итогам опроса журналисты составили список из 15 самых ненадёжных силовых агрегатов.
Kia

В список попал 2,0-литровый мотор Volkswagen, который устанавливался на модель Jetta. Критика на силовой агрегат свалилась за слишком слабую работу для своего объёма. «Мне кажется, я никогда не ездил на машине, которая менее охотно набирала бы обороты», — прокомментировал один из владельцев Jetta.

Также в антирейтинг за свою ненадёжность попали моторы V-образные двигатели Cadillac 80-х гг., дизельный агрегат 350 Oldsmobile, Chevrolet Vega 2300, Triumph Stag, 6,0-литровый дизельный мотор Ford и многие другие.

Двигатели Theta II, которые тоже попали в список худших, хорошо знакомы россиянам. Они устанавливались на многие модели Kia и Hyundai. Бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,4 л оснащались Kia Sportage, Stinger, Optima, Genesis G70.

Особенность корейских моторов заключается в отсутствии гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо регулярно регулировать зазоры клапанов — регламент предписывает делать это каждые 90 тыс. км. А также неудачной считается конструкция маслонасоса.

От забитости страдают катализаторы — в двигатель попадают твёрдые частицы, пропадает тяга и загорается Check. Из-за этого поршневая система изнашивается быстрее обычного. Владельцы меняют или даже удаляют катализатор, чтобы избавиться от проблемы.

Моторы часто перегреваются, особенно эта проблема распространена среди жителей южных регионов. Радиатор забивается грязью и не может обеспечить достаточную проходимость воздуха для охлаждения двигателя. Чтобы справиться с этим недугом, приходится не реже раза в год снимать радиатор и тщательно его промывать.

Автомобильные новости