Опубликовано 09 сентября 2023, 16:30
2 мин.

Пользователи признали двигатели Hyundai и Kia худшими

Владельцы автомобилей составили свой антирейтинг
Американские владельцы автомобилей Hyundai и Kia названы самыми ненадёжными. Не существуют идеальных двигателей. Одни компенсируют нехватку мощности большим крутящим моментом, другие дёшевы в обслуживании, но слишком дороги в ремонте. Третьи потребляют слишком много топлива, зато служат десятилетиями. Пользователи американского автопортала Jalopnik проголосовали за самые худшие двигатели. По итогам опроса журналисты составили список из 15 самых ненадёжных силовых агрегатов.
Пользователи признали двигатели Hyundai и Kia худшими
Kia

В список попал 2,0-литровый мотор Volkswagen, который устанавливался на модель Jetta. Критика на силовой агрегат свалилась за слишком слабую работу для своего объёма. «Мне кажется, я никогда не ездил на машине, которая менее охотно набирала бы обороты», — прокомментировал один из владельцев Jetta.

Также в антирейтинг за свою ненадёжность попали моторы V-образные двигатели Cadillac 80-х гг., дизельный агрегат 350 Oldsmobile, Chevrolet Vega 2300, Triumph Stag, 6,0-литровый дизельный мотор Ford и многие другие.

Двигатели Theta II, которые тоже попали в список худших, хорошо знакомы россиянам. Они устанавливались на многие модели Kia и Hyundai. Бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,4 л оснащались Kia Sportage, Stinger, Optima, Genesis G70.

Особенность корейских моторов заключается в отсутствии гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо регулярно регулировать зазоры клапанов — регламент предписывает делать это каждые 90 тыс. км. А также неудачной считается конструкция маслонасоса.

От забитости страдают катализаторы — в двигатель попадают твёрдые частицы, пропадает тяга и загорается Check. Из-за этого поршневая система изнашивается быстрее обычного. Владельцы меняют или даже удаляют катализатор, чтобы избавиться от проблемы.

Моторы часто перегреваются, особенно эта проблема распространена среди жителей южных регионов. Радиатор забивается грязью и не может обеспечить достаточную проходимость воздуха для охлаждения двигателя. Чтобы справиться с этим недугом, приходится не реже раза в год снимать радиатор и тщательно его промывать.