Компания Porsche превратит новый 911 GT2 RS в 710-сильный гибрид. Подробности о хардкорном купе для трека выяснил британский Autocar. Инсайдеры утверждают, что GT2 RS впервые станет гибридом, причём концепцию силовой установки позаимствуют у спортпрототипов 919 Hybrid и 963 LMDh. Бензин-электрическая трансмиссия дебютирует на самой мощной и дорогой версии, а к концу десятилетия гибридами станут менее экстремальные 911. Autocar настаивает, что новый Porsche 911 GT2 RS не придётся заряжать от розетки, а сама гибридная система не имеет ничего общего с используемой в Cayenne и Panamera. Источники издания утверждают: дорожное купе получит «даже более продвинутую» технологию, нежели та, что применяется на актуальном супергибриде 963 LMDh.В спортпрототипе для гонок на выносливость используется связка 4,6-литрового V8 и электромотора, а GT2 RS следующего поколения получит двухмоторную силовую установку на основе оппозитной «шестёрки» объёмом 3,75 литра от 911 Turbo. Тяговую батарею планируют разместить за задними креслами, а статическое распределение веса составит 39:61 в пользу задней оси.У электрокаров Taycan электрическая архитектура напряжением 800 вольт, но на 911 GT2 RS ставку сделают на 400-вольтовую схему в угоду меньшей массе и габаритам. Пиковая отдача бензин-электрической системы не указана, но известно: новинка разовьёт больше 710 метрических лошадиных сил. Гибрид будет тяжелее актуального GT2 RS примерно на 100 килограммов.