Обладатель второго места Гран При Германии Дженсон Баттон считает, что команда McLaren обладает на данный момент самой быстрой машиной в пелотоне. Британский гонщик полагает, что в ближайших гонках у него будут возможности побороться за победу. Обладатель второго места Гран При Германии Дженсон Баттон считает, что команда McLaren обладает на данный момент самой быстрой машиной в пелотоне. Британский гонщик полагает, что в ближайших гонках у него будут возможности побороться за победу. Дженсон Баттон: «Я доволен работой, проделанной командой. Машина быстра, и в данный момент нет никого быстрее нас, так что мы можем бороться за победы в нескольких ближайших гонках. Меня впечатлила скорость Ferrari, но я не могу сказать, что они быстрее нас, хотя на отдельных отрезках гонки их скорость была сравнима с нашей. В начале каждого из отрезков Фернандо следил за износом резины, в то время как мне приходилось атаковать. Поэтому в конце он ехал быстрее — его шины были в лучшем состоянии. Мы привезли в Германию обновления машины, и они отлично сработали, но в некоторых аспектах ещё нужно прибавить. Если мы сможем разобраться с квалификационным темпом, тогда у нас появятся неплохие шансы на победу».
Концерн Daimler Truck вышел из российского автобизнеса. Немецкая компания продала 15% акций в КамАЗе. Daimler был последним крупным западным инвестором в отечественном автопроме, однако с февраля 2022 года он прекратил участие в жизни российского производителя грузовиков в связи с военными действиями на Украине. О продаже 15-процентной доли Daimler Truck в производителе грузовиков КамАЗ сообщили «Ведомости» со ссылкой на заявление генерального директора российской марки Сергея Когогина. Покупатель доли Daimler в российском заводе неизвестен, однако сделка полностью завершена; все одобрения на неё были получены. Акционером КамАЗа немецкий концерн стал в 2008 году, когда приобрёл 10% акций у инвесткомпании «Тройка диалог» Рубена Варданяна. В 2010 году Daimler и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) приобрели ещё 5% акций КамАЗа (1% Daimler и 4% ЕБРР). Впоследствии акции ЕБРР также перешли к немецкому концерну. Сейчас основными акционерами КамАЗа являются ГК «Ростех» (47,1%) и компания «Автоинвест» (23,5%), принадлежащая Варданяну (20%), Когогину (30%) и Николаю Тимохину (50%).Участие в КамАЗе концерна Daimler позволило отечественной марке модернизировать модельный ряд и начать серийное производство седельных тягачей поколения K4 («КамАЗ 5490») в 2023 году — с кабиной Mercedes Axor и дизелем Mercedes OM 457LA. Данная линейка впоследствии расширилась за счёт выпуска самосвала и различных версий шасси. В 2019 году открылся совместный завод КамАЗа и Daimler по выпуску каркасов кабин для машин нового поколения К5 на базе немецкой кабины от Mercedes Actros 2012 года. С уходом Daimler российский производитель столкнулся с большими проблемами с компонентной базой. Ранее, напомним, стало известно, что автозавод КамАЗ начал активно замещать людей роботами. В Набережных Челнах стартовала большая программа роботизации производства. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto