Опубликовано 10 октября 2024, 16:09
1 мин.

Поставщик Chery объяснил резкий рост цен на автозапуск

В компании заявили, что тарифы на телематику определяет заказчик
Поставщик объяснил резкий рост цен на автозапуск Chery в РФ. Отечественный производитель охранных систем «Цезарь Сателлит», поставляющий электронику китайскому автопроизводителю, сообщил, что тарифы на все услуги определяет заказчик. Как сообщили в компании в беседе с IZ.RU, сама фирма не корректировала стоимость подписки на автозапуск и дистанционный обогрев салона.
Chery

«Тарифы на использование системы для владельцев автомобилей всегда определяет заказчик. Для клиентов “Цезарь Сателлит”, пользующихся приложением Cesar Smart, никаких изменений тарифов на использование системы в последнее время не вводилось и не планируется», — подчеркнули в компании.

Напомним, ранее владельцы машин Chery начали жаловаться на резкий рост цен на телематические услуги. Так, если в 2023 году систему Chery Remote ставили бесплатно для клиентов, то позднее стоимость опции выросла до 70 тысяч рублей, а плата за ежемесячное пользование увеличилась со 150 до 500 рублей в месяц или 6 000 рублей в год.

Мобильное приложение позволяет дистанционно запустить двигатель автомобиля, управлять замками, менять настройки климат-контроля, помогает определить текущую геолокацию и хранит историю поездок.

В российском офисе марки пояснили, что правообладателем и поставщиком телематического функционала через мобильное приложение является компания, специализация которой — предоставление такого рода услуг, а не российское представительство бренда.

Автомобильные новости