В Москве появится паркшеринг
В ноябре подорожали автомобили 13 марок
Geely устранила главный недостаток «Эмгранда»
Каким «бюджетникам» положены диодные фары
Не ту модель назвали «Москвичом»!
Генеральный директор Stellantis ушёл в отставку
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 20 января 2024, 13:55
2 мин.

Появились первые отзывы от владельцев Tesla Cybertruck

Автомобилисты проехали 16 тыс. км и поделились впечатлениями
Реальные отзывы владельцев Cybertruck расходятся с заявленными характеристиками. Пикап от Tesla не даёт покоя рынку. Слишком уж долгим было его ожидание с 2019 года, поэтому теперь критики и эксперты особенно придирчиво изучают первые реальные отзывы от новых владельцев. После 16 тыс. км автомобилисты рассказали, что на самом деле запас хода составляет от 263 до 331 км, а не 515 км, который был заявлен. Кроме того, скорость зарядки ниже номинала. С другой стороны, владельцы хвалят звуковую систему и управление автомобилем.
Tesla

Пользователь форума Cybertruck Owners Club проехал на своём кибергрузовике уже более 16 тыс. км. Автомобилем управляют два водителя, которые рассказали обо всех впечатлениях. Речь идёт о полноприводном автомобиле, который на момент поставки проехал 115 км, в середине одометр преодолел отметку в 16 тыс. км.

Оба водителя, использующие EV, сказали, что максимальный запас хода при полной батарее составил 331 км, а при 80-процентном заряде — 263 км. Около 70% пробега были пройдены по шоссе, а остальные 30% — по городским дорогам.

Cybertruck большую часть времени заряжался от домашней сети — около 60% времени. На быструю зарядку приходилось 30% зарядных сессий, а остальные 10% — на зарядку в местах назначения.

По словам водителей, на зарядных станциях V2 восполнение ресурса идёт очень медленно и может занимать до двух часов, в то время как новые станции V3 работают лучше. Однако зарядка до 70% всё равно занимает более часа.

При пополнении заряда в домашних условиях автомобиль был настроен на прекращение зарядки на 90%, чтобы избежать необходимости подзарядки на низких скоростях и сохранить здоровье батареи.

Среди проблем, которые появились за 16 тыс. км пробега, водители отметили отключение главного экрана, из-за чего было невозможно узнать уровень заряда батареи. Эту проблему решили в сервисном центре в течение 90 минут.

Ещё одна проблема — кузов пикапа не водонепроницаемый, как было заявлено. В нём скапливается довольно много дорожной пыли.

Владельцы назвали и положительные стороны владения Cybertruck. В первую очередь они похвалили «запредельно отличную» аудиосистему. Также были оценены вентилируемые сиденья, обзорность, характеристики управляемости, ускорение, скорость и система steering-by-wire. А вот то, что автомобиль привлекает много внимания, в том числе со стороны людей, которые хотят потрогать его и сфотографировать, — не очень нравится владельцам машины.

В целом, Cybertruck — это «мечта вождения», но скорость зарядки и запас хода у него неутешительные, подытоживают владельцы пикапа.

Ваше отношение
к новости:

[]