Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Стартап Canoo объявил о банкротстве
Каждый почувствует себя Трампом, купив его Ferrari
На Avatr 11 дадут пожизненную гарантию
JAC предложит пять новинок
В Россию придёт новая премиум-марка
Найдено применение песку с мазутом с Чёрного моря
На незарегистрированные машины начнут приходить штрафы
Где продают самые дешёвые Lada Granta с пробегом
Цены на Jetour T2 с «автоматом»
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 02 апреля 2019, 09:30

Проект «Кортеж» получит «народное» развитие

Коллектив НАМИ получил нового руководителя проекта ЕМП, известного как «Кортеж».

Коллектив НАМИ получил нового руководителя проекта ЕМП, известного как «Кортеж». По информации портала Drom.ru, им стал Евгений Шмелёв, бывший руководитель ВАЗовского «Проекта С», переродившегося в современную «Весту».

Как сообщает источник, это назначение инициировано лично директором института Сергеем Гайсиным. Предполагается, что Шмелёв не только укрепит команду, в которой работает множество выходцев с «АвтоВАЗа», но и займётся новым, «народным» проектом под условным названием ЕМП-2. Евгений Шмелёв будет совмещать две должности: заместителя директора НАМИ и руководителя проекта ЕМП.

Формирующаяся инженерная школа позволит институту создать более демократичную автомобильную платформу, предназначенную для широкого круга населения. Речь идёт о гибридных и электрических моделях класса D. Пока команда занимается формулировкой концепции нового проекта. Первый вариант технического задания на ЕМП-2 будет представлен в июле текущего года.

[]