quto.ru
Опубликовано 30 мая 2022, 14:50
2 мин.

Пылесосы и фольга: раскрыто, какие аксессуары для машин покупают россияне

В этом сезоне значительно вырос спрос на товары для ухода за машинами и активного отдыха.
Эксперты СберАвто и IT-компании «Платформа ОФД», которая занимается обработкой данных с российских онлайн-касс, проанализировали траты россиян на свои автомобили в апреле и мае 2022 года. В результате стало известно, какие аксессуары для машин пользовались у автомобилистов России особым спросом этой весной.
Wildberries

Сообщается, что сильнее всего по сравнению с прошлым годом увеличился спрос на автомобильные пылесосы. Продажи выросли на 128%, а средний чек составил 1706 рублей.

Помимо этого, жаркое лето 2021 года стимулировало спрос на фольгированные экраны для лобового стекла — продажи в апреле—мае увеличились на 101% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Материал крепится на стекло при помощи присосок и призван защитить салон от попадания прямых солнечных лучей. В среднем, такие шторки стоят 447 рублей.

Помимо этого, значительно увеличился спрос на другие товары, которые защищают машину в жару. Например, продажи шторок для боковых стекол со средней стоимостью 1192 рубля увеличились на 44%.

Все чаще россияне покупают товары для активного отдыха. В частности, спрос на крепления велосипедов вырос на 67%, а стоит такой «девайс», в среднем, 4926 рублей. Эксперты отмечают, что при помощи подобных устройств педальный транспорт легко можно закрепить на автомобиле, при этом в процессе перевозки он не царапает покрытие.

Заметно увеличился интерес россиян к безопасной перевозке животных. Так, специальные переноски для хвостатых оцениваются в 1765 рублей, а их продажи увеличились на 63% по сравнению с прошлым годом.

А вот продажи стеклоомывающей жидкости и транспондеров для проезда по платным дорогам выросли незначительно — на 7% и 5% соответственно. Средний чек в этом случае составил 240 и 2036 рублей.

По мнению специалистов СберАвто, увеличение спроса на аксессуары для автомобилей обусловлено ростом популярности внутреннего туризма. Помимо этого, жители России на фоне дефицита стали более бережно относиться к своим машинам.

Автомобильные новости