Опубликовано 01 ноября 2024, 14:55
1 мин.

Раскрыта разница между шипованными и фрикционными шинами

Начинающим водителям не рекомендуют использовать нешипованные покрышки
В Ikon Tyres объяснили разницу между шипованными и нешипованными шинами. Оба вида покрышек имеют сопоставимый уровень сцепления с дорогой, но при этом у них есть серьёзные различия. Поэтому, как пояснили в компании Ikon Tyres в беседе с Gazeta.ru, фрикционные шины не рекомендуют использовать начинающим водителям.
РИА Новости / Илья Наймушин

«Шипованные шины эффективно работают на обледеневших поверхностях и гладком льду, что важно при возникновении “чёрного льда” на дорогах или при частых выездах за город. При этом шипы контактируют с дорогой, вызывая акустический дискомфорт», — отметили в компании.

Нешипованные покрышки, тем временем, отличаются увеличенным количеством ламелей, также в них используется более мягкая и цепкая резиновая смесь. Они больше подходят для езды по городу, но также неплохо справляются на заснеженных трассах. При этом эксперты отмечают, что такие шины намного тише шипованных, и у них пониженный коэффициент сопротивления качению.

Однако в условиях наледи фрикционные покрышки значительно уступают по своим качествам «шипам», они более требовательны к навыкам управления транспортным средствам. Поэтому их рекомендуют рассматривать только более опытным водителям, новичкам же лучше сделать выбор в пользу шипованных шин.

Ранее эксперт объяснил, почему покупать подержанные шины опасно. Автомобильные покрышки являются единственным местом соприкосновения с дорожным полотном, так что именно от них во многом зависит безопасность поездок. Именно по этой причине глава отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексей Стасюк не советует экономить на них и покупать бывшие в употреблении.

Автомобильные новости