Опубликовано 20 мая 2024, 10:30
1 мин.

Раскрыто, какие машины россияне ищут в интернете

Эксперты проанализировали поисковые запросы
Стало известно, какие автомобили россияне чаще ищут в интернете. Аналитики агентства Pro-Vision внимательно изучили поисковые запросы граждан в «Яндексе» и пришли к выводу, что за последние полгода самым популярным брендом на российском рынке стал Geely. В поисковике было зафиксировано 5,28 млн соответствующих запросов.
РИА Новости / Рамиль Ситдиков

На второй строчке с результатом 4 млн поисковых запросов разместился Haval, а замыкает тройку лидеров Chery — эти машины россияне искали 2,99 млн раз.

Помимо этого, в Сети нередко ищут машины Changan (2,02 млн), JAC (1,67 млн), Exeed (1,15 млн), FAW (1,09 млн), Jetour (1,03 млн), Omoda (855,5 тыс.) и Tank (256 тыс.).

Эксперты отмечают, что Chery, Geely и Haval являются не только лидерами в поисковиках, но также обгоняют конкурентов по уровню вовлечённости аудитории. Так, сообщения с их упоминаниями чаще получали лайки, комментарии и репосты.

«Непрерывное присутствие в СМИ и соцсетях прямо коррелирует с количеством автомобилей, которые китайские бренды ежегодно продают в России. Chery, Haval и Geely, составляющие ТОП-3 по продажам среди китайских брендов, лидируют одновременно и в рейтинге медиаактивности. Россияне в целом положительно относятся к китайским автомобилям: количество позитивных комментариев в соцсетях превышает долю негатива», — заключили аналитики Pro-Vision.

Ранее стало известно, что в России резко перестали покупать кроссоверы. В апреле 2024 года продажи новых автомобилей на российском рынке сократились на 7% относительно марта, однако спрос на несколько популярных кроссоверов обвалился гораздо сильнее. Подсчитано, что спрос на ряд востребованных моделей сократился от 20% до 40%. Об этом сообщает эксперты банка «Открытие» со ссылкой на собственную статистику.

Автомобильные новости