МАЗ представил среднетоннажный грузовик МАЗ-4381E. Это полностью электрическая модель, предназначенная для коммерческих организаций и логистических компаний, потенциально заинтересованных в покупке: почты, аэропорта и так далее. По данным издания ABW. by, МАЗ-4381Е получил модифицированную версию кабины. В прошлом году на выставках представляли две версии модели: тентованный бортовой грузовик и изотермический фургон. По словам главного конструктора автоматизированных систем, телематики и мехатроники ОАО «МАЗ» Андрея Савчица, среднетоннажник имеет технически допустимую полную массу 11 990 кг. При снаряжённой массе (7 050 кг) грузоподъёмность составляет 4 940 кг. Полезный объём фургона — 37 куб. м. В движение машина приводится электромотором мощностью 142 л. с. (105 кВт) в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Аккумулятор выполнен на литий-железо-фосфатных элементах. Его ёмкость — 126 кВтч. Заявленный запас хода на одной зарядке — от 100 до 110 км. От быстрой зарядки восполнить запас энергии можно за один час, а от медленной — за девять. Модель МАЗ-4381Е можно оснастить дополнительным пакетом тяговых батарей. Разрабатывается версия с аккумулятором на 252 кВтч, обеспечивающим запас хода в 250 км.Ранее стало известно, что МАЗ создал «супербус» для российских аэропортов. Новый «перронник» представили на выставке гражданской авиации NAIS 2024. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto