За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 01 марта 2024, 12:12
1 мин.

Раскрыты характеристики электрического грузовика МАЗ

Модель готова к выходу на рынок
МАЗ представил среднетоннажный грузовик МАЗ-4381E. Это полностью электрическая модель, предназначенная для коммерческих организаций и логистических компаний, потенциально заинтересованных в покупке: почты, аэропорта и так далее.

По данным издания ABW. by, МАЗ-4381Е получил модифицированную версию кабины. В прошлом году на выставках представляли две версии модели: тентованный бортовой грузовик и изотермический фургон.

По словам главного конструктора автоматизированных систем, телематики и мехатроники ОАО «МАЗ» Андрея Савчица, среднетоннажник имеет технически допустимую полную массу 11 990 кг. При снаряжённой массе (7 050 кг) грузоподъёмность составляет 4 940 кг. Полезный объём фургона — 37 куб. м. В движение машина приводится электромотором мощностью 142 л. с. (105 кВт) в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Аккумулятор выполнен на литий-железо-фосфатных элементах. Его ёмкость — 126 кВтч. Заявленный запас хода на одной зарядке — от 100 до 110 км. От быстрой зарядки восполнить запас энергии можно за один час, а от медленной — за девять.

Модель МАЗ-4381Е можно оснастить дополнительным пакетом тяговых батарей. Разрабатывается версия с аккумулятором на 252 кВтч, обеспечивающим запас хода в 250 км.

Ранее стало известно, что МАЗ создал «супербус» для российских аэропортов. Новый «перронник» представили на выставке гражданской авиации NAIS 2024.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

[]