quto.ru
Опубликовано 25 августа 2020, 16:50
1 мин.

Rolls-Royce осовременил логотип

Производитель представил новый фирменный стиль.
Rolls-Royce

Компания Rolls-Royce представила новый фирменный стиль марки. По заявлению главы бренда Торстена Мюллера-Отвоса, обновленные логотипы призваны «представить новый стиль, устремленный в цифровое будущее», при этом сохранив «наследие и преемственность».

По информации производителя, расширение модельного ряда, а также появление линейки Black Badge, позволили заметно омолодить клиентов. Сообщается, что сегодня средний возраст покупателей роскошных британских автомобилей равен 43 годам.

При разработке нового товарного знака дизайнеры вдохновлялись плакатом марки 1930-х годов. Название бренда стало крупнее, в то время как слова Motor Cars заметно уменьшились в размерах.

Изменилось и положение знаменитой статуэтки «Дух Экстаза», которая устанавливается на капот транспортных средств. Отныне леди смотрит вперед, «навстречу яркому будущему марки».

Изменилась и цветовая палитра. Теперь основным цветом на всех материалах станет глубокий фиолетовый, с которым в полиграфии сочетаются элементы цвета розового золота. Каждому члену семейства Black Badge теперь положен собственный цвет.

А вот логотип с монограммой RR остался без изменений. Компания подчеркивает, что эмблема настолько ценная, что теперь размещать ее будут исключительно на автомобилях.

Ранее Rolls-Royce анонсировал появление эксклюзивной линейки кроссовера Cullinan, создатели которого вдохновлялись красотами горных цепей России.

Автомобильные новости