quto.ru
Опубликовано 07 ноября 2022, 10:05
1 мин.

Российскую ж/д платформу разогнали до 154 км/ч

Новая тележка превзошла ожидания создателей
Испытания новой отечественной высокоскоростной железнодорожной платформы подходят к концу. Компания «Синара – Транспортные Машины» готовится начать серийный выпуск фитинговой платформы модели 13-6704, способной двигаться со скоростью 140 км/ч. В конструкции реализованы решения, увеличивающие её грузоподъёмность и уменьшающие нагрузку на инфраструктуру. В ходе тестов тележку разогнали до 154 км/ч, что превышает расчётную скорость.
«Синара – Транспортные Машины»

О подготовке к серийному производству новой грузовой железнодорожной платформы компанией «Синара – Транспортные Машины» сообщило издание Техносфера. В ходе тестовых испытаний на полигоне РЖД изделие удалось разогнать до 154 км/ч. На настоящий момент успешно пройдены все ходовые испытания на двух площадках: экспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке и высокоскоростном полигоне Белореченская–Майкоп. Получение сертификата соответствия Техническому регламенту таможенного союза намечено на ноябрь 2022 года. Документ ознаменует собой завершение процедуры испытаний, начатых в 2021 году после выпуска опытного образца.

Платформа модели 13-6704 предназначена для перевозки стандартных контейнеров международных форматов (до 80 футов) по железным дорогам колеи 1 520 мм со скоростью до 140 км/ч. Скоростная вагон-платформа подходит для перевозки крупнотоннажных контейнеров размерностью 20, 40, 45 и 53 фута. В конструкции шестиосной фитинговой платформы используется инновационная трёхосная тележка. На одной платформе можно перевозить два 40 футовых контейнера.

Кстати, в прошлом году прославленный французский дизайнер Тьерри Гоген представил проект «первого в мире роскошного частного поезда». Судя по эскизам, это даже не поезд, а дворец на колёсах.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости