Российский рынок легковушек с пробегом подрос в ноябре на 11%

В ноябре этого года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 447,3 тысяч единиц, что на 11,6% больше, чем в прошлом году.

Лидером вторичного рынка, сообщает «Автостат», по-прежнему осталась отечественная Lada – на ее долю приходится 28% от общего объема продаж. Так, российскому автопроизводителю удалось продать 125,6 тысяч автомобилей, что на 5,2% выше прошлогоднего показателя.

На втором и третьем местах расположились японские бренды Toyota и Nissan. Первому удалось улучшить свой результат на 13,2% и продать 49,2 тысячи автомобилей, а второму – на 15,4% и реализовать 23,2 тысячи автомобилей.

В первую пятерку также попали американский Chevrolet с продажами 19,7 тысяч автомобилей (+17,1%) и южнокорейский Hyundai, реализовавший 19,4 тысячи автомобилей (+23,7%).

Если рассматривать популярность конкретных моделей, то несомненное лидерство вторичного рынка достается Ладе 2114 – таких автомобилей было продано 13,6 тысяч, на 5,1% больше, чем в прошлом году.

Второе место также досталось отечественному производителю, а точнее, модели Лада 2107 с продажами в 10,9 тысяч единиц, что на 4,4% меньше прошлогоднего периода. Замыкает тройку лидеров Ford Focus с объемом продаж в 11,3 тысяч и приростом в 12,7%.

Reload
1 / 10

Остальные места в пятерке лидеров также достались «АвтоВАЗу»: моделям Lada 2110 (10,9 тысяч, +1,2%) и Lada 2170 (9,2 тысяч, +21%).

Всего по итогам последних 11 месяцев текущего года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 4,75 млн единиц, увеличившись на 6,7%.

5 могучих атмосферников, которых больше нет.