В ноябре этого года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 447,3 тысяч единиц, что на 11,6% больше, чем в прошлом году. В ноябре этого года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 447,3 тысяч единиц, что на 11,6% больше, чем в прошлом году. Лидером вторичного рынка, сообщает «Автостат», по-прежнему осталась отечественная Lada – на ее долю приходится 28% от общего объема продаж. Так, российскому автопроизводителю удалось продать 125,6 тысяч автомобилей, что на 5,2% выше прошлогоднего показателя.На втором и третьем местах расположились японские бренды Toyota и Nissan. Первому удалось улучшить свой результат на 13,2% и продать 49,2 тысячи автомобилей, а второму – на 15,4% и реализовать 23,2 тысячи автомобилей. В первую пятерку также попали американский Chevrolet с продажами 19,7 тысяч автомобилей (+17,1%) и южнокорейский Hyundai, реализовавший 19,4 тысячи автомобилей (+23,7%). Если рассматривать популярность конкретных моделей, то несомненное лидерство вторичного рынка достается Ладе 2114 – таких автомобилей было продано 13,6 тысяч, на 5,1% больше, чем в прошлом году.Второе место также досталось отечественному производителю, а точнее, модели Лада 2107 с продажами в 10,9 тысяч единиц, что на 4,4% меньше прошлогоднего периода. Замыкает тройку лидеров Ford Focus с объемом продаж в 11,3 тысяч и приростом в 12,7%.Остальные места в пятерке лидеров также достались «АвтоВАЗу»: моделям Lada 2110 (10,9 тысяч, +1,2%) и Lada 2170 (9,2 тысяч, +21%). Всего по итогам последних 11 месяцев текущего года объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 4,75 млн единиц, увеличившись на 6,7%.