Опубликовано 26 июля 2023, 19:29
1 мин.

Сельские дороги хотят финансировать по-новому

В Госдуме предложили распределять транспортный налог по-новому
Володин хочет увеличить финансирование сельских дорог за счёт налогов. Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил о том, что объём финансирования сельских дорог в России недостаточен. По мнению политика, исправить ситуацию поможет передача районам сборов транспортного налога. Проработку соответствующего вопроса депутат в рамках «правительственного часа» поручил министерству транспорта.
ТАСС / Александр Рюмин

«У нас действительно сейчас замечательные автобаны, а с них съедешь чуть в сторону — в селе дороги нет или подъехать невозможно к райцентру», — заявил Володин.

Помимо этого, чиновник предложил опираться на опыт ряда регионов, которые уже приняли решение оставлять собранные с автомобилистов налоги на уровне районов. В результате у них появился свой бюджет на ремонт и обслуживание сельских и районных дорог.

Отмечается, что общая протяжённость автомобильных дорог сегодня составляет 1,75 млн километров. Из них на федеральные трассы приходится 64,5 тысячи км, на региональные — более 500 тысяч км, на местные — более 1 млн км.

«В 2022-м построено и реконструировано 1,6 тысячи км дорог. В текущем году планируем построить и реконструировать больше 2 тысяч км», — сообщил в ходе встречи министр транспорта Виталий Савельев.

Автомобильные новости