Тюменца оштрафовали на тысячу рублей за «антикоррупционный зажим». Как сообщает ИА Ladaonline, В Тюмени водитель тонированного Шевроле Круза предъявил сотрудникам ДПС пристёгнутые цепью к машине документы — в так называемом «антикоррупционном зажиме» или «железном аргументе» (довольно распространённое среди российских водителей и даже запатентованное устройство). За «железный аргумент» тюменец оштрафован по решению суда на тысячу рублей. Ранее зам начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин пояснял, что, если не требуется изъятие документов (они не вызывают подозрений), то водитель вправе предъявлять их в «железном аргументе» — никаких законов это не нарушает. Аналогичный судебный прецедент в Уфе был решён в пользу водителя (дело против него было прекращено за отсутствием нарушения). Тюменец-водитель тонированного Круза пояснил, что пользуется «антикоррупционным зажимом», чтобы оградить себя от незаконных действий сотрудников полиции. Ему заявили, что инспектор не должен брать с документами посторонние предметы (обложки и т. д.) и имеет право требовать их убрать. После отказа водителя демонтировать «антикоррупционный зажим» он был задержан и доставлен в отдел полиции. За то, что «не исполнил законное распоряжение сотрудника ОВД», суд оштрафовал обладателя «железного аргумента» на тысячу рублей. Подобный прецедент мировой судья судебного участка № 6 по Кировскому району Уфы решила в пользу водителя. По её выводу, водитель предъявил инспектору документы в зажиме, который позволяет беспрепятственно ознакомиться с их содержимым, следовательно, выполнил законное требование сотрудника полиции и в его действиях нет состава правонарушения, предусмотренного статьей 19.3 КоАП РФ. Дело в отношении водителя было прекращено. Как пишется на сайте железный-аргумент.рф, «сотрудники ГИБДД нередко прячут один из документов в карман и утверждают, что его не было, тем самым подвергая вас опасности быть отстраненным от управления автомобилем с последующим направлением его на штафстоянку. И намекают, что «можно, впрочем, договориться».
Объявленный недавно купеобразный Skoda Kodiaq вполне может добраться и до европейского рынка. Объявленный недавно купеобразный Skoda Kodiaq вполне может добраться и до европейского рынка. Об этом изданию Autocar рассказал глава чешского автопроизводителя Бернхард Майер. Автомобиль, который уже находится в стадии активной разработки, изначально предназначался лишь для китайского рынка. Это решение было принято из-за опасений, что Skoda может подорвать свой имидж производителя автомобилей по разумной цене, если выпустит модель, которая будет выбиваться из ценовой политики бренда.Тем не менее, публика встретила стандартный Kodiaq невероятно тепло, и в компании задумались о том, чтобы вывести новую версию вседорожника на европейские рынки. В компании провели исследование, которое показало наличие спроса на такую модель. Но производитель может столкнуться с проблемами на производстве — завод в Чехии уже работает 24 часа в сутки шесть дней в неделю.Майер заявил, что в компании рассматривают различные варианты увеличения мощностей завода, но все пока идет к тому, что европейцы получат Kodiaq-купе китайского производства. Основная проблема в таком случае будет заключаться в налаживании логистики. Глава Skoda также подтвердил, что в разработке находится и «заряженная» vRS-версия паркетника, но пока что это вопрос прибыли.