Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 29 октября 2024, 21:27
1 мин.

Стало известно, почему китайские машины такси в России так быстро ломаются

Ранее российские таксисты пожаловались на качество китайских автомобилей, которые приходится выводить из эксплуатации после 150 тысяч километров пробега
Эксперт объяснил жалобы водителей китайских машин такси на их быструю поломку. По словам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, жалобы понятны. Как правило, таксопарки состоят из китайских автомобилей за 2-3 миллиона рублей. По меркам Китая, это простейшие машины из самых дешёвых компонентов. Именно поэтому они быстро и часто ломаются, объясняет эксперт.
Lexi Anderson / Unsplash

«Надо понимать, что на домашнем рынке эти автомобили стоят копейки, и у нас они столь дороги исключительно в силу ценообразования: таможня, утилизационный сбор и так далее», — уточнил он.

По словам Шапарина, по причине их дешевизны предъявлять к ним требования, как Hyundai, KIA, Volkswagen и так далее, не стоит. Это разные категории машин и производства изначально.

«… что нам остаётся эксплуатировать, в том числе в такси? Исключительно китайские автомобили, потому что отечественные вообще непригодны для этого. Просто непригодны совсем», — говорит эксперт.

Шапарин категоричен: отечественные автопроизводители пока не могут обеспечить высокую надёжность, которая требуется для таксопарков, а также комфорт и вместительность, которые хотят получать пассажиры, оплачивая услугу.

«К глубокому сожалению, они не являются альтернативой для такси. Ездят столько, сколько ездят», — подытожил ситуацию с китайскими машинами специалист.

[]