Опубликовано 17 августа 2010, 06:10

«ТагАЗ» может начать выпуск еще одной китайской модели

Таганрогский автозавод, который сейчас готовится к производству седана BYD F3 и кроссовера JAC Rain, на Московском автосалоне намерен представить еще одну китайскую модель – новейшую разработку Great Wall седан Voleex C30.
Voleex C30. Фото Great Wall

Таганрогский автозавод, который сейчас готовится к производству седана BYD F3 и кроссовера JAC Rain, на Московском автосалоне намерен представить еще одну китайскую модель – новейшую разработку Great Wall седан Voleex C30.

Как пишет Slon.Ru со ссылкой на свои источники, осенью, ориентировочно в ноябре, «ТагАЗ» планирует начать полномасштабное производство Voleex C30, сейчас Great Wall и «ТагАЗ» оформляют договоренности.
Ни точные сроки, ни предполагаемые объемы выпуска пока не раскрываются.

По предварительным данным, базовая комплектация Great Wall (всего их четыре) будет стоить около 330 тысяч рублей, а «топовая» – не более 400 тысяч рублей. В этом ценовом диапазоне на российском рынке Voleex C30 будет конкурировать, прежде всего, с другими новыми моделями из Китая, выпускаемыми или только планируемыми к производству в России, – Lifan Solano, Haima3 и Chery M11, а также вазовской Priora.

Между тем, в августе «ТагАЗ» планирует выпустить первые 300 кроссоверов JAC Rain и 500 седанов BYD F3. Возобновилось производство и моделей Hyundai – получены машинокомплекты Accent и Sonata (по 500 шт.). Причём в отношении Sonata это, вероятно, последняя поставка, а вот по модели Accent завод договорился с корейцами на 30 тысяч штук до конца нынешнего года.

Автомобильные новости