У седана Chery Arrizo 8 появилась «народная» версия
Это редакция Quto выяснила во время мониторинга российского рынка новых автомобилей.В «Комфорте» отсутствуют адаптивный круиз-контроль, а также многие водительские ассистенты: это системы контроля за полосой, мёртвыми зонами и дистанцией (включая функцию автоматического торможения). Сиденья лишились электрических регулировок, а парктроники остались только сзади.
Кроме того, из набора базового оборудования исключена панорамная крыша. Медиасистему озвучивают 6 динамиков вместо 8, а размёрность колёс — 17 дюймов против 18. При этом силовой агрегат остался прежним — это связка 186-сильного турбомотора объёмом 1,6 литра и 7-ступенчатого «преселектива».
Напомним, что бизнес-седан Chery Arrizo 8, продажи которого стартовали прошлой осенью, должен заменить россиянам прежние бестселлеры — Toyota Camry, Kia K5 и Hyundai Sonata. Редакция Quto протестировала китайскую новинку, чтобы выяснить, насколько равноценной будет такая замена.