Это видео - об ошибках и о втором шансе, который иногда дается нарушителям. В большинстве случаев чудесного спасения, которые оказались записаны видеорегистраторами, водители сами спровоцировали аварийную ситуацию. Однако стоит признать, что также в большинстве случаев эти водители смогли "разрулить" ситуацию, не допустив ДТП. В некоторых случаях спасла реакция и хорошие водительские навыки. В некоторых - просто удача, которая, как известно, любит дураков. Однако такие видео не вдохновляют на езду с нарушениями, а, напротив, напоминают о том, что подобные случаи - исключения из правил.
Если верить прайс-листам, опубликованным на официальном сайте марки УАЗ, то внедорожник «Патриот» за последние месяцы стал доступнее на 140 000 рублей: сейчас флагманскую модель предлагают за 1 092 000. Для справки, в сентябре такой внедорожник стоил 1 112 000, а в августе – 1 232 000. Также весьма существенно подешевели и другие автомобили российского бренда: за «Пикап» отныне просят 1 112 000, а за «Хантер» – 968 000 рублей. Логично предложить, что смена ценников состоялась благодаря масштабной замене агрегатов из «недружественных стран» на аналоги из России, Индии и Китая. Эти компоненты устанавливаются на заводском конвейере, а также... применяться для ремонта (гарантийного или текущего) на фирменных сервисных станциях. То есть вместо сломанной коробки Dymos владельцу машины на законных основаниях внедрят агрегат китайской марки BAIC.До этого редакция Quto отмечала, что Ульяновский автозавод слишком активно закупает импортные компоненты. Так, классическая «Буханка» набрала только 2879 баллов по методике Минпромторга, что оценивает уровень локализации автомобилей российского производства. Для сравнения, Lada Granta заработала 3280 очков. В итоге, государственные и муниципальные учреждения, желающие приобрести грузовой или пассажирский УАЗ из «старого грузового ряда», вынуждены проворачивать довольно хитрую процедуру. А точнее, получать отдельное разрешение на соответствующую закупку от профильного подразделения Минпромторга.Между тем, АвтоВАЗ также отказывается от импортных компонентов. Так, в приводе механических коробок передач прежде более половины элементов имели иностранное происхождение. Поэтому сейчас российский автогигант вынужден переходить на продукцию Старооскольского завода автотракторного электрооборудования (СОАТЭ).