УАЗ вернёт внедорожнику «Патриот» подвеску старого образца
Модернизирванную версию шасси образца 2018 года признали неудачной.После внедрения двухлистовой подвески задняя часть кузова стала ниже почти на пять сантиметров, что облегчило погрузку-выгрузку поклажи. Однако, как затем выяснили владельцы таких машин, при ходе сжатия колесо стало задевать за внутреннюю часть крыла, протирая ворсовый подкрылок.
«Мы проанализировали обратную связь от владельцев внедорожников, провели испытания и сделали вывод, что трёхлистовая рессора, модернизированные крепления и улучшенные амортизаторы демонстрируют более оптимальные эксплуатационные характеристики», – рассказали Quto представители марки УАЗ.
Между тем, в производство пошёл турбодизель, который примерит УАЗ «Патриот». Серийный выпуск дизельных двигателей стартовал на производственной площадке, ранее принадлежавшей компании Ford. Проектом предусмотрена максимальная локализация компонентной базы.
В рамках проекта на заводе, отныне принадлежащем группе «Соллерс», налажен выпуск двухлитрового двигателя мощностью 130 л.с. (288 Нм), а также двигателя объемом 2,7 литра, отдача которого составляет 150 л.с. (355 Нм). Эти моторы также адресованы лёгким грузовикам марки Sollers.