quto.ru
Опубликовано 06 марта 2023, 19:30
1 мин.

Ульяновский автозавод отказался от деревообрабатывающего цеха

В компании полным ходом идёт процесс оптимизации заводских площадей.
На автозаводе УАЗ организовали новый участок сборки колёс. Новый участок площадью почти 2000 квадратных метров оборудован на площадях бывшего деревообрабатывающего цеха, в который оказался больше не нужен предприятию. Как выяснила редакция Quto, здесь появились шиномонтажные и балансировочные станки, а также сюда была перенесена часть оборудования со склада электроматериалов и хозинвентаря.
УАЗ

«Организация сборки колёс на площадях бывшего деревообрабатывающего цеха позволила высвободить незадействованные площади и сократить транспортные издержки при поставке колес на главный конвейер», - отметил главный инженер Ульяновского автомобильного завода Алексей Алексеев.

А ещё УАЗ начал делать оснастку для других автозаводов. Изготовленное уазовцами приспособление необходимо для серийного производства крупного автомобильного узла – подрамника грузовика. В Ульяновске не называют заказчика, но отмечают, что изделие необходимо, чтобы повысить производительность труда сварщиков.

Что касается основной продукции Ульяновского автозавода, то здесь тоже есть свои новости. Так, в прошлом году из-за дефицита электронных компонентов наладил выпуск упрощенной версии модели «Патриот»: такие машины были лишены водительской подушки безопасности, антиблокировочной системы и «тревожной кнопки» ЭРА-ГЛОНАСС.

Сейчас, как выяснила редакция Quto, УАЗ «Патриот» снова оснащается АБС, но заводу пришлось сменить поставщика: вместо немецкой фирмы Bosch электронные блоки теперь отгружает китайская APG. Доплачивать за наличие системы покупателю не требуется: АБС заявлена как базовое оборудование.

Автомобильные новости