Один из крупных автопроизводителей на внутреннем рынке Китая, концерн Changan, изучает возможность открытия в Свердловской области автомобильного завода. Один из крупных автопроизводителей на внутреннем рынке Китая, концерн Changan, изучает возможность открытия в Свердловской области автомобильного завода. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального консула КНР в Екатеринбурге Тянь Юнсяня.Информацию о переговорах с китайскими автопроизводителями подтвердил министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Андрей Соболев. Он пояснил, что китайским партнерам предложено на выбор несколько промышленных площадок, в том числе на территории индустриальных парков. О каких конкретно территориях идет речь, в региональном кабмине не уточняют. Ранее сообщалось о том, что китайские инвесторы готовы приобрести часть производства Алапаевского металлургического завода и разместить там сталеплавильную печь, а также линию по производству арматуры и проволоки, и уже подписали договор о намерениях. Связан ли этот проект с будущим автомобильным заводом, пока неизвестно, власти обещают раскрыть подробности, как только появится конкретный результат.Это не первый «заход» китайских автопроизводителей на Среднием Урале. В 2006 году в Новоуральске на заводе «Автомобильные моторы Урала» (АМУР) была организована промышленная сборка китайских автомобилей Geely и внедорожников «Лендмарк ZX». Предполагалось, что предприятие будет выпускать до 30 тысяч машин в год, а с учетом китайских микроавтобусов — до 39 тысяч, однако проект закрыли. Причиной этого стали низкий спрос на автомобили и финансовые трудности, с которыми столкнулся АМУР.Концерн Changan является одной из самых крупных компаний в Китае, ее партнерами выступают Ford, Suzuki и французский концерн PSA. Changan выпускает восемь семейств субкомпактных микровэнов и микроавтобусов, электромобили, а также бензиновые седаны среднего и люксового классов. Scriptio: Анатолий Горлов.
В Госдуме пояснили, как будет работать «гаражная амнистия», под которую попадут тысячи незарегистрированных объектов. По данным Авто Mail.ru, всего россияне благодаря «гаражной амнистии» смогут зарегистрировать более 3,5 млн гаражей, а также получить право на земельные участки под ними. Проект закона, позволяющий легализовать гаражи, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса 30 декабря 2004 года, в конце января прошёл I чтение. В Госдуме уточнили, что земельные участки под гаражами можно будет оформить до 1 января 2026 года при соблюдении двух условий: придётся доказать, что земельный участок для размещения гаража был предоставлен гражданину организацией или органом власти, а также факт того, что гараж и (или) земельный участок, на котором он расположен, распределены гражданину на основании решения общего собрания членов гаражного кооператива.Чтобы оформить право собственности на старый гараж, достаточно будет предоставить любой документ, подтверждающий факт владения: справку об оплате коммунальных услуг, связанных с гаражом или договор о подключении гаража к сетям инженерно-технического обеспечения. «Любые документы, даже косвенные доказательства, будут приниматься. Я хочу подчеркнуть, что у нас аналогия по «дачной амнистии» есть, и как раз Росреестр и органы местного самоуправления принимали и принимают эти документы. Мы здесь ничего нового в отношении системы правовой и процедурной не делаем, она у нас уже отработана», - заверил председатель комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников. Важно понимать, что «гаражи-ракушки» под амнистию не попадут: законопроект направлен на легализацию исключительно капитальных строений, которые можно признать недвижимостью.