quto.ru
Опубликовано 04 апреля 2023, 16:54
1 мин.

В Минске разработали грузовое шасси 10х10

Пятиосную новинку вывел на испытания Минский завод колёсных тягачей.
Под маркой МЗКТ выпустили грузовик 10х10. Новинка может служить транспортной базой для монтаж аспециализированного нефтегазового оборудования массой до 40 тонн. Отдельно уточняется, что модель 750005-020 имеет дорожный габарит, а распределение полной массы по осям позволяет использовать такую «многоножку» на дорогах общего пользования, не оформляя дополнительные разрешения.
МЗКТ

В движение пятиосное шасси приводится 6-цилиндровым двигателем мощностью 460 л.с. В пресс-службе МЗКТ предпочли не указывать происхождение мотора, но, скорее всего, это продукция китайского концерна Weichai. С этим агрегатом состыкована 12-ступенчатая механическая коробка передач, которая, видимо, выпущена «поднебесных» фирмой Fast Gear.

Все ведущие мосты – собственнного производства: неразрезные, с возможностью блокировки межосевых и межколёсных дифференциалов, притом первый и второй – управляемые. На всех осях установлены односкатные шины размерности 445/65 R20. На первых двух мостах использована рессорная подвеска, у задней тележки – гидробалансирная.

И продолжая тему комтранса. Автозавод МАЗ представит новый флагманский грузовик, который станет конкурентом российскому КамАЗу К5. Седельный тягач 4х2 будет оснащён 13-литровым турбодизелем Weichai отдачей 550 сил и 12-ступенчатым «роботом» Fast Gear (оба агрегата имеют китайское происхождение).

В свою очередь, у российского автозавода АМТ появился новый партнёр вместо IVECO. Само СП «Ивеко-АМТ» просуществовало больше четверти века, а приставка АMT расшифровывается как «Автомобили Миасс Турин». В основном предприятие занималось выпуском полноприводной техники.

Автомобильные новости