В Москве меняется ограничение скорости: ее уменьшат, а кое-где увеличат

Дептранс Москвы планирует провести масштабную ревизию ограничения скорости на территории мегаполиса.
До конца 2021 года в Москве будет серьезно пересмотрен скоростной режим на ряде улиц. Причем не только в сторону уменьшения лимита, но и увеличения. При внесении изменений в департаменте транспорта обещают учитывать мнение местных жителей. Для этого в течение последних двух месяцев в ведомстве собирают сообщения москвичей об улучшении городской инфраструктуры.
Depositphotos

В Дептрансе отмечают, что чаще всего горожане предлагают уменьшить максимально разрешенную скорость на улицах и увеличить ее на многополосных магистралях.

По теме

«Скорость — это то, что касается каждого. В начале мая мы объявили сбор предложений по изменению скоростных режимов в городе, и вы прислали 713 своих идей. До конца лета мы вместе с экспертами УГИБДД, института МАДИ и сотрудниками ЦОДД рассмотрим все ваши предложения. А в сентябре расскажем, какие идеи будут реализованы и когда», — говорится в Telegram-канале ведомства.

Там же опубликованы некоторые из присланных жителями столицы идей.

  • «Серебряноборский тоннель — повысить до 80 км/ч».
  • «Генерала Дорохова, повысить лимит скорости минимум до 80 км/ч».
  • «Предлагаю установить лимит скорости в 80 км/ч на Рябиновой от Озерной до Верейской — светофоров нет, наземных пешеходных переходов нет, есть разделительная полоса и более трех полос в каждую сторону».
  • «СВХ, хорды — даешь 100 км/ч, Яуза везде — 60 км/ч».
  • «Улица Академика Королева — выровнять скоростной режим везде до 60 км/ч».
  • «Необходимо снижение скорости до 30 км/ч внутри Бульварного кольца».
  • «Проектируемый проезд 5457, ограничить скорость машин до 30 км/ч. Тротуар, по которому ходят школьники, ничем не отделен от дороги, машины носятся мимо детей».
  • «Улица Матвеевская, Нежинская, Веерная — снизить до 40 км/ч — много наземных переходов, в том числе нерегулируемых, довольно много ходит людей».

По теме

Напомним, ранее глава департамента транспорта неоднократно выступал за снижение скорости и отмену нештрафуемого порога в +20 км/ч. Впрочем, эту меру не поддерживает руководство ГИБДД, которое отмечает, что для начала нужно провести полный аудит дорог в стране, навести порядок с дорожными знаками и разметкой, комплексами фиксации нарушений и устранить все ловушки для автомобилистов. С позицией Госавтоинспекции согласны также депутаты и эксперты.