Около трети средств, собранных с платной парковки, будет тратиться на развитие транспортной инфраструктуры. Около трети средств, собранных с платной парковки, будет тратиться на развитие транспортной инфраструктуры и ремонт дорог, сообщает M24.ru со ссылкой на официального представителя ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Ксению Бродуленко.Это стало возможным после внесения поправок в постановление № 849 «О стимулировании управ». До сих пор весь объем средств, вырученных за платную парковку, направлялся только на благоустройство дворов и капитальный ремонт домов.«До 30% парковочных сборов могут теперь отправляться на развитие транспортной инфраструктуры, согласно постановлению правительства № 849 «О стимулировании управ». Средства будут тратиться не только на стандартные меры благоустройства, но и на транспортную инфраструктуру: установку парковочных столбиков, замену дорожного полотна», — сказала Бродуленко. Согласно обновленному постановлению № 849, средства стимулирования управ (в том числе парковочные сборы) направляются также на «повышение пешеходной доступности станций метрополитена».Средства от парковок управы получают два раза в год и могут тратить их через год после того, как они были собраны. По итогам 2013 года районам выделили порядка 300 миллионов рублей. Больше всего досталось Тверскому району (85,4 миллиона рублей), и Басманному (58,9 миллионов рублей). На парковочные сборы уже обустроили восемь общественных зон. С недавних пор их стали тратить на устройство ограждений вокруг дворов, с заборами и калитками. В префектуре утверждают, что этого просят сами жители, поскольку автовладельцы, не желающие платить за парковку, постоянно бросают машины во дворах. Scriptio: София Сарджвеладзе, Марина Курганская.
Компания Volvo объявила о старте российских продаж первого в мире дизель-электрического гибридного автомобиля V60 Plug-in Hybrid. Компания Volvo объявила о старте российских продаж первого в мире дизель-электрического гибридного автомобиля V60 Plug-in Hybrid. Цена на новинку, которую можно подзаряжать от обычной электросети, начинается от 2 959 000 рублей. В России автомобиль будет продаваться только в комплектации Summum. Машину оснастят кожаными сидениями с подогревом, системой City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 километров в час, а также адаптированным цифровым дисплеем. Специальной для русской зимы инженеры Volvo предусмотрели в новинки подогрев боковых зеркал заднего вида и наличие топливного стояночного подогревателя.Под капотом V60 Plug-in Hybrid будут установлены сразу два двигателя — дизельный D6 мощностью 215 лошадиных сил (215Нм) с приводом на передние колеса и электрический мотор мощностью 68 лошадиных сил (200 Нм), который обеспечивает привод на колеса заднего моста. Также создатели автомобиля предусмотрели три режима движения машины.Переключение между ними происходит при нажатии трех кнопок на приборной панели — Pure (режим электрокара), Hybrid (гибридный режим) и Power (режим спорткара).Аналоговую панель приборов в гибриде заменили на цифровую, у которой не три режима, а четыре. В России приобрести Volvo V60 Plug-in Hybrid можно будет в 14 цветах кузова и двух вариантах кожаного исполнения кресел. Срок заводской гарантии на аккумулятор V60 Plug-in Hybrid составляет 5 лет.