Как ранее рассказывала редакция Quto, в этом году узбекистанская компания UzAuto Motors начала выпуск двух знаковых новинок под маркой Chevrolet — кроссовера Tracker и седана Onix. Они пользуются настолько ажиотажным спросом, что фирме пришлось резко нарастить объёмы производства — с 280 до 340 тысяч единиц. В следующем году, чтобы покрыть дефицит, в Асаке планируют сделать сразу полмиллиона машин. Те, кто уже заказал Tracker или Onix, негодуют: им не выдают заказанные автомобили. При этом, как выяснили клиенты автосалонов, машины собраны, но по неизвестным причинам не отгружаются дилерам, а остаются на территории автозавода. Это спровоцировало слухи, будто UzAuto Motors нарочно создаёт искусственный дефицит новинок. Однако пресс-служба компании уверяет, что всё гораздо прозаичнее. По официальной версии, в Асаке возник острый дефицит микрочипов, из-за чего предприятие вынуждено выпускать некомплектную технику. Как только дефицитные микросхемы приходят на завод, автомобили оперативно доукомплектовываются и отправляются продавцам.Что касается поставок моделей на территорию России, то они невозможны. Американский концерн General Motors, наложил жёсткий запрет на экспортные поставки моделей узбекистанской сборки российским дилерам. Нарушение грозит заводу жёсткими санкциями, включая остановку конвейера.Между тем, в России под именем Chevrolet Captiva появился китайский кроссовер. В нашу страну поставки таких машин налажены силами сразу двух дилерских сетей по системе параллельного импорта. Впрочем, оба продавца установили одинаковые цены: за хорошо оснащённый SUV просят 2 500 000 рублей.