quto.ru
Опубликовано 15 сентября 2022, 11:40
2 мин.

В Узбекистане мечтают победить взяточничество при приёме рабочих на автозаводы

Работа на конвейере считается престижной.
Узбекистанская компания UzAuto Motors, которой руководит бывший президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон, пожаловалась на то, что процедура подбора нового персонала сейчас непрозрачна, а при приёме новых людей на работу имеют место быть случаи коррупции. Поэтому, как стало известно редакции Quto, на предприятии ввели новую процедуру рекрутинга: многоэтапные тесты, финалом которых назначено большое собеседование.

Теперь, чтобы стать членом заводского коллектива, нужно сначала оставить заявку за специальном портале вакансий, а затем дождаться приглашения на тестирование. На первых двух этапах экзаменаторы проверяют общие знания и физическую подготовку кандидата. Тех, кто покажут хорошие результаты, допускают до практики. А финалом служит большое собеседование, которое проводит специальная комиссия.

Как отмечает отдел кадров UzAuto Motors, по новой системе на завод поступило более 7000 заявок от желающих работать на конвейере. Из них пройти тестирование пока смогли только 500 человек. При этом компания продолжает набор персонала, так как ближайшая задача — к концу года повысить объём выпуска автомобилей до 400 тысяч ежегодно, хотя сейчас предприятие способно делать максимум 320 тысяч машин.

Добавим, что совсем недавно на мощностях завода компании UzAuto Motors стартовало производство нового кроссовера Chevrolet Tracker. Машина будет оснащаться безальтернативным трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,2 литра и мощностью 132 л.с., с которым состыкована 6-диапазонная автоматическая коробка передач.

В Узбекистане базовая версия новинки будет предлагаться за 179 миллионов сум, что эквивалентно 988 тысячам рублей. Правда, пока завод не выпускает такие автомобили. Потенциальным покупателям рекомендуют оставлять письменные (!) обращения, и если таковых наберётся достаточное количество, в Асаке соберут партию «голых» SUV.

При этом выпуск Chevrolet Nexia и Spark пришлось прекратить. Однако после того, как эта новость дошла до местных автомобилистов, в дилерские центры Chevrolet хлынули тысячи желающих приобрести машину из последней партии. Из-за этого руководству компании UzAuto Motors пришлось принимать экстренные меры, чтобы погасить ажиотажный спрос

Автомобильные новости