quto.ru
Опубликовано 20 июня 2023, 12:04
2 мин.

Владельцы назвали недостатки бюджетного седана Geely Emgrand

У белорусских дилеров за этим автомобилем выстраиваются очереди.
Перечислены главные минусы китайского седана Geely Emgrand. Как уже рассказывала редакция Quto, новый Geely Emgrand представляет собой крупный седан длиной 4638 мм. Для сравнения, Lada Vesta — на 23 сантиметра короче. Этот «китаец» стоит 49 200 белорусских рублей (1 380 000 российских): белорусских, так как пока модель представлена только на тамошнем рынке. Но уже скоро ситуация должна измениться.
Quto.ru

Некоторые хозяева машин из первых партий, приобретённых минувшей зимой, пожаловались на коррозию: ржавчиной покрылись элементы трапеции стеклоочистителя, к которым крепятся поводки «дворников». Этот недостаток устраняют по гарантии путём замены трапеции целиком, отмечает ABW.

На отсутствие нижнего пыльника, защищающего моторный отсек от дорожной грязи, не обратил внимание только ленивый. Все, что находится снизу, подвержено воздействию влаги, грязи и реагентов зимой. Дилеры обещают, что защита когда-нибудь появится, но – в качестве дополнительного оборудования.

Также часть владельцев новых седанов жалуется на то, что педаль тормоза спустя время начала издавать своего рода щелчок при возврате в верхнее положение. Понять природу появившегося звука по текстовым описаниям невозможно. Сами автомобилисты пока тоже не стали выяснять причины.

Остальные недостатки (например, посредственную шумоизоляцию колёсных арок, отсутствие атермальных стекол или недостаточно функциональную медиасистему) можно списать на бюджетную сущность автомобиля. А маленький бачок омываеля, возможно, заменят более вместительным.

Кстати, редакция Quto посетила соседнюю страну, чтобы протестировать автомобиль, за которым стоят самые настоящие очереди. Мы оценили топовую версию стоимостью 56 900 белорусских рублей (1 597 000 российских), куда включены вариатор, светодиодная оптика и множество других приятностей.

Для справки, выпуском этих недорогих седанов должен заняться минский завод «Белджи»: в прошлом году руководство предприятия уверяло, что автомобили «прошли технические испытания», а начало массового выпуска запланировано на 2023 год. Но по неизвестной причине вышла заминка...

Автомобильные новости