Вместо Ford Transit: в России появятся фургоны Avior
Машины представляют собой адаптированную версию автомобилей Maxus, выпуском которых занимается автогигант SAIC Motor.В движение автомобиль приводит 2-литровый турбодизель отдачей 150 л.с., с которым агрегатируется 6-ступенчатая механическа коробка. Привод — только передний.
В базовой комплектации заявлены система стабилизаци, камера заднего вида, датчик дождя, датчик света, светодиодные фары, круиз-контроль, кондиционер и даже современная медиасистема.
Одноклассник «Газели» имеет полную массу 3,5 тонны, что позволяет управлять машиной, имея права категории «В». Гарантия составит 3 года или 100 000 км, а от сквозной коррозии кузова — 8 лет.
Дистрибьютором бренда выступает белорусская «KF Авто»: как рассказали редакции Quto представители этой фирмы, в России продажи таких автомобилей стартуют под занавес года.
При этом модель специально адаптирована для наших условий: ей полагается усиленная подвеска, дополнительная антикоррозийная защита, а также оклейка кузова защитной плёнкой.
Предполагается, что новинка станет своеобразной заменой фургонам Ford Transit елабужской сборки. При этом, кроме Avior V90, перевозчикам предложат и младшую модель Avior G10.