Босс Volkswagen заявил, что у бюджетных Polo нет будущего
Текущее поколение VW Polo может оказаться последнимЭкологический стандарт «Евро-7» должен вступить в силу с середины 2025 года, то есть в запасе у Volkswagen Polo шестого поколения около двух с половиной лет. Томас Шефер полагает, что выпускать автомобили на ископаемом топливе дешевле 20 тысяч евро едва ли удастся, но обещает, к середине десятилетия сравнимо будут стоить электромобили.
Субкомпактные и дешёвые электрокары Volkswagen ID.1 и ID.2 уже анонсированы, но босс немецкой марки признался — пока инженерам не удалось найти устраивающую их по удельной ёмкости и стоимости аккумуляторную батарею. Иными словами, электрокар за 20 тысяч евро уже достижим, но покупателям придётся пойти на компромиссы в вопросе запаса хода.
Volkswagen Polo может уйти в отставку в год полувекового юбилея, а существование самого сегмента европейских малолитражных автомобилей к середине десятилетия под вопросом. Дело в том, что с оценками Томаса Шефера солидарен босс Renault Лука де Мео: полтора года назад французский топ-менеджер предрёк двукратное удорожание ДВС для субкомпактных моделей после введения экостандарта «Евро-7».