Российский завод Hyundai возобновит работу. Режим простоя предприятия не продлён на январь. После новогодних праздников возобновится выпуск машин. Каких именно, остаётся загадкой. Производственная площадка корейского производителя простаивает с марта 2022 года из-за западных санкций. О скором возобновлении производства на российском заводе сообщило агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия. Сотрудники вернутся на рабочие места с января 2024 года. До 31 декабря действует продлённый ранее режим простоя. В ближайшее время завод Hyundai в Санкт-Петербурге будет передан российскому владельцу. Им станет компания «Арт-Финанс», близкая к дилерскому холдингу «Авилон». Ранее эта компания выкупила активы Volkswagen в России. Напомним, что прежде российский завод Hyundai занимался выпуском моделей Hyundai Solaris, Kia Rio и Kia Rio X-Line, а также Hyundai Creta. В простое находились 2 206 работников завода из 2 537. Предприятие смогло занять часть персонала производством кузовов для отправки в Казахстан.По мнению инсайдеров, завод Hyundai после перезапуска возобновит сборку прежних моделей с шильдиком китайской марки GAC. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto
Нанимателей курьеров-нарушителей ПДД хотят штрафовать. Власти ищут способ повысить безопасность дорожного движения за счёт привлечения к ответственности лихачей на средствах индивидуальной мобильности – электросамокатах, велосипедах и так далее. Одной из мер может стать привлечение к ответственности их нанимателей-юрлиц. О возможности введения штрафов в отношении компаний, курьеры которых нарушают ПДД на СИМ, рассказал «Парламентской газете» депутат петербургского Заксобрания Алексей Цивилёв. По словам законотворца, на настоящий момент у ГИБДД нет отдельной статистики о нарушениях ПДД со стороны курьеров, однако две главные проблемы выявлены: не спешивание на пешеходном переходе и проезд на СИМ на красный свет. Цивилёв связывает такое поведение с особенностями контингента в данной сфере: «Зимой армия доставщиков пополняется теми, кто в тёплый сезон работает дворниками. Объясняется это просто: у дворников средняя зарплата от 50 до 70 тысяч рублей, а у доставщиков – от 150 до 200 тысяч рублей. А принцип работы простой: быстрее и больше заказов отвёз – больше денег получил». По словам законотворца, доставщики, как правило, не состоят в штате крупных компаний: юридически они закреплены за «прослойками» с регистрацией через цифровую платформу. Принимать меры в отношении данных сотрудников крупные фирмы-доставщики не обязаны. ГИБДД же может наказать нарушителей лишь в случае личной их поимки.Цивилёв подчеркнул, что уже есть некие договорённости с работодателями курьеров. Предполагается, в частности, что им присвоят номера, которые будут указываться на доставочном рюкзаке. Также должен появиться единый номер для жалоб людей, по которому можно будет сообщить о нарушении ПДД. Операторы должны ввести ответственность внутри своей компании. Также курьерам понадобятся страховки. Ранее, напомним, эксперт Орлов придумалспособ повысить безопасность самокатов. Для этого потребуется законодательно ограничить скорость. Полная таблица штрафов за нарушения ПДД