Опубликовано 08 декабря 2022, 11:25
2 мин.

За сколько сейчас реально купить уазовскую «буханку»

Выясняем аппетиты дилеров.
В России неожиданно резко выросли продажи классических моделей марки УАЗ. Сам завод называет бескапотные грузовички «старым грузовым рядом», а покупатели – «буханками» и «головастиками». В ноябре, по данным Ассоциации европейского бизнеса, россияне приобрели 1 576 таких машин, что сразу на 607 штук больше, чем годом ранее. Редакция Quto, посетив нескольких дилеров, решила выяснить, сколько стоят представители «старого грузового ряда».
УАЗ

С двигателем класса Евро-2 классические «уазики» должны стоить от 1 280 000 до 1 355 000 рублей (в зависимости от версии): самым дорогим выходит 8-местный микроавтобус. А за машины, оборудованные моторами Евро-5, если верить производителю, продавцы могут просить на 20 000 больше.

По факту дело обстоит иначе. С двигателем Евро-5 самый обычный бортовой «головастик» предлагают примерно за 1 500 000, а упрощенную версию, отвечающую нормам Евро-2, вполне реально найти за 1 450 000. Так что реальные цены отличаются от рекомендованных производителем на 150-200 тысяч рублей.

Между тем, продажи «Патриота», по официальным данным, просели на 50%. Но это, если сравнивать данные 2022 и 2021 годов. На самом деле, как рассказали редакции Quto дилеры марки УАЗ, в ноябре россияне довольно активно интересовались флагманским внедорожником: по их информации, за последний месяц реальные продажи подскочили на 30-40%.

Главными бестселлерами стали максимально простые версии Base и «Классик», которые автосалоны должны предлагать за 1 520 000 и 1 545 000 рублей, соответственно. Но, по факту, как выяснила редакция Quto, внедорожники уходят клиентам на 200-300 тысяч дороже, поскольку продавцы устанавливают на машины дополнительное оборудование.

Некоторое время назад Ульяновский автозавод решил отметить 50-летие модели 469, выпустив специальную версию «Хантера», что получила громкое название «УАЗ-469 50 лет». Как выяснила редакция Quto, отдавать такие автомобили планируют за 1 650 000 рублей. И россияне готовы платить такие деньги.

Автомобильные новости