quto.ru
Опубликовано 01 июля 2016, 17:30

Законопроект о платном въезде в города забуксовал

В Общественной палате России 30 июня состоялись нулевые чтения законопроекта «Об организации дорожного движения».

В Общественной палате России 30 июня состоялись нулевые чтения законопроекта «Об организации дорожного движения», говорится в пресс-релизе ГК «Рускомпозит», поступившем в «Газету.ru».

Проект закона разрабатывался Минтрансом последние несколько лет. Законопроектом предлагается установить единые правила эффективной борьбы с заторами в регионах с помощью градостроительного планирования и ограничений, таких как платный въезд в городах, запрет на движение машин низкого экологического класса, запрет на движение автомобилей в определенное время суток и др.

Законопроект был рекомендован комитетом Госдумы по транспорту к первому чтению, что спровоцировало бурную негативную реакцию общественности, отметили в пресс-службе.

Как отметил член ОП Сергей Фахретдинов, в законопроекте есть ряд противоречий.

«Мы должны получить документ, который будет совершенствовать систему госуправления организацией дорожного движения на федеральном и региональном уровнях, а не увеличивать социальную напряжённость. В законе нет качественных и количественных показателей вводимых ограничений. А вопрос взимания денег при въезде в город, прописанный в 11-й статье, может развязать руки корыстным чиновникам. Все рекомендации, разработанные в результате встречи, будут направлены в правительство и Госдуму», — заявил он.

Российские платные дороги признали самыми дорогими в Европе.

Представитель Минтранса, один из разработчиков федерального закона, Дмитрий Осиповский согласился с тем, что законопроект требует доработки. По его словам, ввод ограничений движения в регионах возможен только после общественного обсуждения и создания альтернативных способов проезда, таких как дополнительные автодороги, развитая сеть пассажирского транспорта.

Участники нулевых чтений единогласно сошлись во мнении, что законопроект требует многочисленных поправок. Пункт закона, регламентирующий платный въезд и ограничение движения стоит, по мнению собравшихся, исключить вовсе. Для снижения загруженности автодорог предложено более детально описать требования к дорожно-транспортной инфраструктуре в градостроительных проектах.

Платные дороги в России: за границей разума.

Автомобильные новости