Машина обзавелась новым бампером и решеткой радиатора, а также улучшенными материалами отделки салона и новыми двигателями. Теперь авто оснащают 5,5-литровым V8 мощностью 571 л.с. или 6,0-литровым V12 мощностью 630 л.с. Машина обзавелась новым бампером и решеткой радиатора, а также улучшенными материалами отделки салона и новыми двигателями. Теперь авто оснащают 5,5-литровым V8 мощностью 571 л.с. или 6,0-литровым V12 мощностью 630 л.с. Презентованный CL-класс получил также новую форму колесных дисков. В салоне обновили материалы отделки и "баранку". Разгонять купе теперь будет битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 мощностью 571 л.с., крутящий момент - 800 Нм. Помогать мотору будет семиступенчатая спортивная коробка передач AMG Speedshift MCT. На 100 км пути машина будет "кушать" 10,5 литров топлива, что на 27% экономнее, чем запросы предшественника с 6,3-литровым атмосферным двигателем V8. До "сотни" машина разгоняется за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В случае оснащения машины пакетом AMG Performance эти характеристики улучшаются до 4,4 секунды и 300 км/ч соответственно. Более мощная версия нового CL получила 6,0-литровый V12 мощностью 630 л.с. с крутящим моментом в 1000 Нм и 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию AMG Speedshift. Разгон до 100 км/ч занимает у этого автомобиля 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива – 14,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Первые автомобили CL-класс AMG прибудут в Россию осенью 2010 года. Российские цены на базовые модели можно посмотреть тут.
Возрожденный спорткар Honda Prelude: все характеристики и цены. Японский портал BestCarWeb узнал подробности о перспективном купе. Инсайдеры утверждают: премьера состоится во втором полугодии 2025-го, стартовая цена в Японии составит 4,2 миллиона йен (27 тысяч долларов). По габаритам Honda Prelude практически повторит Subaru BRZ и Toyota GR86: длина составит 4,3 метра, ширина — 1,8 метра, высота — 1,3 метра. Силовая установка — HEV-гибрид. По неофициальным данным, Honda сделает ставку на систему e:HEV с бензин-генератором объёмом 2,0 литра (156 сил, 186 Нм), а электромотор разовьёт 210 лошадиных сил. Альтернативы переднему приводу не будет. При этом Prelude отличится четырёхместным салоном по схеме 2+2, то есть традициям предшественников изменять не станут.Интересно позиционирование Honda Prelude шестого поколения: японские журналисты говорят, что чистым спорткаром новинка не будет, скорее «свиданным автомобилем» и «специальным купе для взрослых». При этом даже топ-версия будет стоить около 4,5 миллиона йен (29 тысяч долларов), так что молодёжной аудитории гибрид может понравиться.Honda официально подтвердила, что работает над возрождением Prelude. Одноимённый шоу-кар был показан прошлой осенью на автосалоне в Токио. Унификация с Civic и Accord может означать, что себестоимость проекта окажется невысокой. Можно не сомневаться: «шестой» Prelude предложат и с правым, и с левым рулём, а Северная Америка станет одним из ключевых рынков.
По итогам сентября концерн доставил своим клиентам 19 388 экземпляров Jazz. Потребительский спрос на модель Honda Jazz последнего поколения, которая дебютировала на японском рынке в начале сентября, превзошел все ожидания автопроизводителя. Согласно заявлению японской компании, за один месяц она получила 62 000 заявок на покупку нового Jazz, хотя изначально маркетологи Honda прогнозировали продажи на уровне 15 000 автомобилей в месяц. По итогам сентября концерн доставил своим клиентам 19 388 экземпляров Jazz, что обеспечило машине место в тройке самых популярных автомобилей японского рынка наряду с Toyota Aqua и Prius C. По словам представителей марки, наибольшим спросом среди автолюбителей пользуется гибридная версия Jazz, на долю которой приходится 70% от общего числа реализованных экземпляров Jazz. Данная модификация модели, оборудованная семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением, потребляет 2,7 литра на 100 километров пробега. В гамму моторов нового поколения Honda Jazz также входят бензиновые и дизельные моторы объемом до 1.5 литра. В компании отмечают, что 46% владельцев Jazz оснастили модель навигационной системой, 70% — заказали для автомобиля светодиодные передние фонари. Ранее сообщалось, что следующее поколение Jazz выступит «донором» для нового компактного кроссовера. Идеологический преемник снятого с производства шесть лет назад «паркетника» HR-V выйдет на рынок ориентировочно в 2015 году.