quto.ru
Опубликовано 03 мая 2023, 05:21
2 мин.

Первые отзывы владельцев об автомобиле «Москвич 3»

Россияне успели весьма дотошно изучить новинку российского автопрома, которую выпускает бывший завод Renault.
6 проблем, на которые жалуются хозяева кроссоверов «Москвич 3». С декабря по март (апрельские результаты подоспеют позже) дилеры возрождённой марки «Москвич» продали около 500 новых кроссоверов модели 3, включая электроверсию. Редакция Quto опросила владельцев машин, а также изучила отзывы на различных интернет-площадках, чтобы выяснить, чем остались недовольны покупатели новинки.
МАЗ «Москвич»

1. Слабый свет

В базовой версии стандарт «Стандарт» кроссовер оснащён галогеновыми лампами, которые светят, как уверяют владельцы автомобилей, очень тускло. Притом включение дальнего света не сильно улучшает ситуацию.

В исполнении «Комфорт» оптика светодиодная (об этом варианте отзывов пока нет), но хозяева «стандартных» машин сами меняют тусклые галогенки на яркие светодиоды. Это незаконно, но радикально улучшает видимость.

2. Недостаточная шумоизоляция

Внутри «Москвичей» достаточно шумно. Причём те, кто сделал дополнительную шумоизоляцию, удивляются, что результат оказался посредственным… Есть версия, что виноваты слишком тонкие боковые стёкла. А это тюнингом не исправишь.

3. Отсутствие обогревов

До недавного времени для кроссовера «Москвич 3» предлагалась лишь одна версия под названием «Стандарт», у которой не было даже обогрева сидений! И дилерам приходилось своими силами вживлять электрические маты под обивку.

В новой версии «Комфорт» за 2 250 000 рублей тёплые кресла, наконец, появились. Хотя россиянам явно требуются и другие «зимние» опции: обогрев ветрового стекла, заднего дивана и системы дистанционного запуска двигателя.

4. Огрехи эргономики

О том, что рулевая колонка регулируется исключительно по углу наклона, не сказал, пожалуй, только ленивый. Впрочем, к эргономике есть и другие претензии: например, на слишком мелкие сенсоорные кнопки блока микроклимата.

5. Необходимость нулевого ТО

Современному автомобилю вдруг оказался такой рудимент, как нулевое техническое обслуживание: его нужно проходить через 3 месяца после покупки или при пробеге 3 000 км. Стоимость варьируется от 6000 до 10 000 рублей.

Обслуживать кроссовер придётся часто, каждые 10 000 километров. Но обладатели автомобиля московской сборки могут сэкономить, грамотно подобрав дилерский центр: в разных салонах стоимость ТО различается на 20–46%.

6. Дизайн вредит функцинальности

Через заднее стекло не видно практически ничего (хотя этот недостаток слихвой компенсируется наличием видеокамеры). А вот то, что низко расположенные фары мгновенно закидывает грязью от едущих впереди автомобилей — минус серьёзный.

Автомобильные новости