New Lexus IS 2013 модельного года базируется на модернизированной платформе с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Главное достоинство Lexus IS – новая яркая внешность: на фото седана можно увидеть фальшрадиаторную решётку, изогнутую по форме песочных часов, волнообразную кромку фар, L-образные диоды, вычурные задние фонари, перекрученные бамперы. То, на что ещё следует обратить внимание в модели Лексус ИС – новый задний пластиковый бампер, размеры которого не только упрощают ремонт кузова при незначительных повреждениях, но и предоставляют определённую свободу дизайнерам в процессе рестайлинга.
Салон Лексус ИС New выполнен в традициях моделей
LS и
GS: с обилием пластика различной фактуры, массивным рулевым колесом и тяжёлой «перекладиной» передней панели. Виртуальная панель приборов Lexus IS New с передвижным центральным колечком дисплея решена в стиле суперкара
LFA, снятого с производства. Посадку в Лексус ИС 250 2013 модельного года инженеры занизили на два сантиметра. Рулевое управление было перенастроено ради большей отзывчивости. Некоторые полагают, что повышение чувствительности руля New Лексус ИС – цена комфорта хода. Однако это не так: комфорт здесь находится, как и прежде, на европейском уровне.
Новый Lexus IS - цена
Установленная на новый Лексус ИС цена во многом зависит от типа силовой установки. Самый распространённый вариант – Лексус ИС 250. Причина популярности машины с меньшим индексом Лексус ИС 250 – цена от миллиона четырехсот тысяч и лучшая динамика. Гибридный седан с обозначением 300 h хоть и имеет суммарную мощность 223 лошадиные силы, на 0.3 секунды отстаёт от 250-й версии и идентичен бензиновому авто прошлого поколения. А заплатить за него придется порядка двух миллионов.