Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач
2.0 AT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
150 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.6 л/100 км
Touring Plus (Cнята с производства)
48
1.6 AT
В продаже
Привод
Передний
Мощность
105 л.с.
Топливо
бензин
Расход
7.3 л/100 км
Touring Plus (Cнята с производства)
48
Dynamic Line (Cнята с производства)
42
Emotion Line (Cнята с производства)
42
Impulse line (Cнята с производства)
40
Touring (Cнята с производства)
40
Direct Plus (Cнята с производства)
33
1.6 MT
В продаже
-
Привод
Передний
Мощность
105 л.с.
Топливо
бензин
Расход
6.5 л/100 км
Touring Plus (Cнята с производства)
48
Touring (Cнята с производства)
40
Direct (Cнята с производства)
27

Эта модель в других кузовах

Описание модели
В 2011 году кампания Mazda Motor Corporation представила миру новую рестайлинговую версию второго поколения Мазды3. Этот переднеприводный седан класса «С» изначально был позиционирован как автомобиль, предназначенный для деловых людей в отличии от своего брата хэчбека, который имеет более спортивный уклон. Впрочем, и у седана довольно заметны спортивные задатки. Этого японцам не занимать. В основу наружного дизайна авто был положен принцип Nagare, что в переводе с английского означает «струящийся поток». Надо заметить, что новая Мазда чётко воплотила в себе этот принцип. Одного взгляда на неё достаточно, чтобы понять какой динамикой и потенциалом она обладает.