Автоэксперты раскритиковали новую рождественскую рекламу Coca Cola
Знатоки грузового автопрома внимательно разглядывали «лимонадный» автопоезд.В новом ролике Coca Cola нашлось множество ляпов на автомобильную тему. Американский производитель газировки представил новую версию своего рекламного ролика, посвящённого Рождеству. В прошлом году видео изготовил искусственный интеллект, что вызвало массу критики. В нынешнем сезоне компания приняла решение заменить рисованных людей животными, но эта попытка также оказалась неудачной.
Coca Cola
В свежем варианте знатоки автопрома жёстко раскритиковали грузовик, везущий напиток. В начале ролика показан двухосный одиночный грузовик, который через несколько секунд вдруг трансформируется... в автопоезд, где тягачом выступает трёхосная машина.
Вскоре полуприцеп вдруг становится двухосным вместо трёхосного, а затем искусственный интеллект вообще генерирует такие варианты, которые полностью противоречат законам физики. И лишь финальный вариант сцепки выглядит вполне удачным.
