Автопредпочтения Москвы и Подмосковья очень разнятся
В регионе доминируют китайские брендыОднако в Подмосковье лидирует другой кроссовер — Haval Jolion, который был приобретен 1 978 раз. А вот Geely Monjaro среди жителей Московской области менее популярен. Здесь он занял лишь шестую строчку рейтинга. Его опережают несколько седанов и кроссовер, среди которых Lada Granta (1 948 проданных единиц), Chery Arrizo 8 (1 508), Chery Tiggo 7 PRO Max (1 425) и Lada Vesta (1 408).
Что касается рейтинга автомобильных брендов в Подмосковье, то здесь уверенно лидирует китайская марка Haval, чей суммарный результат за первые шесть месяцев года достиг 5 365 проданных машин. Второе место занимает отечественная Lada с показателем 5 235 реализованных автомобилей. Третью позицию удерживает еще один китайский бренд — Chery (4 734). В «пятёрку» также вошли Geely (3 613) и Changan (2 137).
По данным аналитиков, общий объём рынка новых легковых автомобилей в Московской области за отчётный период составил 37,2 тысячи единиц, что на 29% хуже, чем за тот же период прошлого года. Почти 69% от общего количества проданных в Подмосковье машин пришлось на долю китайских автопроизводителей.
