АвтоВАЗ забраковал десятки тысяч деталей производителя из Калуги
Проблема обнаружена в электромеханических усилителях руля«Мы не хотели бы вдаваться в детали, но подтверждаем, что подход в отношении качества у нас бескомпромиссный и мы постоянно работаем над тем, чтобы некачественные компоненты не попадали на конвейер», — подтвердил информацию об отзыве глава пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский в беседе с Quto.ru.
Все запчасти, которые поступают тольяттинскому автогиганту, проходят проверку в момент поступления на конвейер, а также в ходе дальнейшей эксплуатации машин. Если будут выявлены несоответствия, проводится анализ проблемы и принимается решение о дальнейших действиях — вплоть до изъятия всей партии.
Стоит отметить, что калужский завод поставляет комплектующие для сборки отечественных автомобилей с 2006 года. В 2023 году начались поставки для семейства Vesta, также на предприятии производят детали для Granta, но объём некачественных деталей превышает 5% в год, что является аномально высокой цифрой.
Ранее АвтоВАЗ назвал слухи об опасности Lada из-за подушек фейком. Вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин обратился в Минпромторг с просьбой обязать Волжский автозавод отозвать отечественные машины, оснащённые подушками безопасности Takata. Однако сам производитель в беседе с Quto.ru пояснил, что все проблемы с дефектными машинами давно решены.
