Дилеры: новости о возвращении западных брендов дают ложные надежды
Любая информация о возвращении ушедших из России автомобильных марок только дезориентирует людейПо его мнению, любому ушедшему массовому бренду придётся локализовать производство, чтобы быть конкурентным на российском рынке. Вряд ли российский автолюбитель будет готов переплатить 30%, которую составит разница в утильсборе.
«Если говорить о возможности возвращения ушедших иномарок, мы зафиксировали падение трафика сразу, как только эта новость стала расходиться по СМИ и соцсетям. Падение было значительным, доходило до 20-30% период к периоду», — рассказывает директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.
По его словам, если покинувшие страну западные производители и вернутся, то не ранее 2028 года. «Если человек готов ждать три года, это говорит о том, что ему просто не нужна сейчас машина, и он ждет удобный момент, думая, что совсем скоро они вернутся. Никто никуда не вернется в ближайшие три года», — подытожил Иванов.
Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский солидарен с предыдущим мнением, и уверен, что в этом году точно никого ждать не стоит.
«Пока не снимут большинство санкций на автомобильный бизнес, а не только на сами автомобили, никто из больших игроков не вернется в Россию. А если начнётся этот процесс, то, к сожалению, рынок ещё больше уйдёт «в минус». Потому что китайские бренды начнут закрываться, а новые не начнут так быстро открываться: они будут требовать соблюдение стандартов и новых инвестиций», — заключил Ольховский.