Опубликовано 03 июня 2025, 22:47
1 мин.

Электрический «Гелик» оказался практически никому не нужен

Электрическая версия внедорожника Mercedes G-Class была представлена в апреле 2024 года по цене от 146 990 евро (около 13,2 миллиона рублей)
Продажи электрической версии «Гелендвагена» оказались провальными. По данным издания Handelsblatt, на европейском рынке за год было реализовано всего 1 450 таких машин. За это же время показатели продаж внедорожника с ДВС были в семь раз выше.
G 580 with EQ Technology
G 580 with EQ Technology
mercedes-benz.com

В Китае Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology появился осенью прошлого года, и за это время на крупнейшем мировом рынке, где дорогие электрокары — настоящий фетиш состоятельных людей, модель была приобретена всего 58 раз. В Южной Корее чуть больше — 61 раз. В США автомобиль не импортировали.

В Mercedes-Benz не комментируют показатели продаж электрического внедорожника, но заявляют, что «компания следует плану». Источники же рассказывают, что машины простаивают на дилерских складах, при этом подчёркивая, что производят их в малом количестве.

Непопулярность G 580 with EQ Technology эксперты объясняют специфической конструкцией электрокара. У него увеличенная снаряжённая масса, меньший запас хода, чем у его «брата» с ДВС (около 470 километров на одной зарядке), он не в состоянии буксировать прицеп. Правда, при четырёх электродвигателях внедорожник может разворачиваться на месте, как танк.

Производитель уже задумался о судьбе уменьшенной версии G-класса, премьера которой была намечена на 2027 год. По некоторым данным, в компании рассматривают возможность выпуска этой новинки с ДВС.