Эксперты предрекают рост импорта машин с пробегом из Китая и его лидерство в сегменте. По данным аналитиков, Япония, хоть и остаётся главным импортёром подержанных машин, постепенно сдаёт свои позиции. Если в июне этого года её доля в общем объёме импорта составляла 48%, то к сентябрю этот показатель снизился до 39%. На этом фоне ещё заметнее стало изменение доли такого импорта из Китая. Всего за три месяца она выросла с 14% до более чем 20%, что позволило ему вплотную приблизиться к Южной Корее, которая сейчас занимает вторую строчку с результатом в 22%. Сокращение поставок из Японии связано в первую очередь с возросшими расходами на доставку и ужесточением правил таможенного оформления, объясняет заместитель генерального директора по направлению автомобилей с пробегом в ГК «Авилон» Роман Титов. Кроме того, часть потребителей стали в принципе рассматривать к покупке автомобили из Китая, логистика и процедура сертификации которых оказываются проще. По его мнению, увеличение доли китайских машин является закономерным результатом расширения их модельного ряда. За последние шесть месяцев на вторичный рынок КНР поступило значительное количество современных автомобилей с небольшим пробегом, которые вызвали интерес у российских автолюбителей. При сохранении текущих преимуществ в цене и логистике, Китай имеет все шансы опередить Южную Корею по объёмам ввоза в течение ближайших двух лет. Но это будет зависеть от стабильности курса юаня, тарифной политики и того, насколько быстро китайские поставщики адаптируются к запросам российского рынка.Поддерживает эту точку зрения и заместитель генерального директора по параллельному импорту ГК «Автодом» Владимир Желобов. Он считает, что популярность машин из КНР во многом объясняется их происхождением. Чаще всего это модели европейских марок, собранные на китайских заводах. Их производственная себестоимость ниже, чем у автомобилей из Европы и Южной Кореи, что обеспечивает дилерам привлекательную прибыль, а покупателям — более доступную цену.
Jetour X70 Plus в России лишился прямых скидок. В первых числах месяца компания отменила прямые скидки на машины 2023 и 2024 годов, оставив специальные условия лишь для автомобилей 2025 года. Но теперь и это выгодное предложение больше не действует. Ранее размер скидки на версию этого года составлял 80 тысяч рублей. После её отмены фактическая стоимость новых кроссоверов увеличилась. Актуальные цены на Jetour X70 Plus для комплектации Comfort составляют 2 999 900 рублей, а для версии Luxury — 3 299 900, сообщают «Автоновости дня». Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра мощностью 190 лошадиных сил. С ним в паре работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия DCT, использующая два «мокрых» сцепления. Все версии кроссовера предлагаются исключительно с передним приводом.Даже в базовой комплектации владелец получает систему бесключевого доступа и кнопку запуска мотора, полноценный зимний пакет, включающий подогрев руля, зеркал, всех сидений, а также заднего и лобового стёкол и форсунок стеклоомывателя, камеру кругового обзора с задними парковочными датчиками, климат-контроль с ручным управлением, панорамную крышу с люком, светодиодные фары проекционного типа и многое другое.