Nissan сокращает выпуск своего самого популярного в Америке внедорожника. Решение американского президента ввести сбор на импорт в размере 25% нарушило глобальную цепочку поставок автомобилей. Nissan, третий по величине производитель автомобилей в Японии, в этой ситуации оказался более уязвим, чем конкуренты компании. США являются его главным рынком, на который приходится более четверти проданных машин (по итогам прошлого года), большая часть из которых произведены в Японии или Мексике. Самой продаваемой на американском рынке моделью стал внедорожник Rogue, чьё производство в период с мая по июль (включительно) будет сокращено на 13 тысяч машин на заводе в Кюсю. На предприятии на этот период будет сокращено рабочее время, а в некоторые дни производство будет и вовсе остановлено.Rogue — самая продаваемая модель Nissan в США по итогам прошлого года, когда было продано почти 246 тысяч автомобилей. Это составляет более четверти от общего объёма продаж бренда в США. Ранее Nissan рассматривал возможность переноса части своих производственных мощностей из Японии в США. В частности, сообщалось о планах компании нарастить производство автомобилей на заводе в американском штате Теннесси, где также собираются модели Rogue.