Опубликовано 10 января 2025, 22:09
1 мин.

Новый год BYD начинает с выхода на новый рынок

Крупнейший автопроизводитель Китая объявил об официальном выходе на рынок Южной Кореи, что должно произойти уже 16 января
Китайский BYD открывает для себя Южную Корею. Главной целью компания называет продажу 10 тысяч автомобилей за текущий год. Среди первоначальных планов — открытие 15 шоу-румов, в основном сосредоточенных в крупных городах, таких как Сеул и Пусан. Первыми моделями BYD на южнокорейском рынке будут электромобили Atto 3, Seal и Dolphin.
byd.com

При этом появившиеся слухи о появлении компании среди местных сервисов аренды автомобилей в BYD опровергли и категорично заявили, что сфера аренды бренд не интересует — только продажа легковых автомобилей.

В отличие от японского рынка, на котором BYD чувствует себя довольно уверенно, в Южной Корее компания столкнётся высокой конкуренцией с местными производителями электрокаров, следует из прогнозов аналитиков. Hyundai и Kia прочно занимают свои позиции на местном рынке с высокими продажами в сегменте. Более того, покупатели называют машины этих брендов надёжными и вряд ли кинуться скупать китайские «новинки».

В январе 2023 года компания BYD вышла на японский рынок. Согласно статистике за первую половину 2024 года, доля BYD в сегменте электромобилей там составляла 2,7%, что китайский производитель оценивал положительно.

Южнокорейские эксперты называют внутренний рынок электромобилей изменчивым. Исследование, проведенное Statista в январе 2024 года, показало, что 42,7% респондентов рассматривают возможность покупки электромобиля, правда, без уточнения бренда.

Цель BYD в 10 тысяч проданных единиц за этот год на новом рынке сейчас многие называют чрезмерно оптимистичной. Хотя бы потому, что, как и в Японии, в Южной Корее очень развит автомобильный сектор. Но китайский производитель «номер один» всегда ставит перед собой амбициозные задачи и пока успешно с ними справляется.

Автомобильные новости