Россияне теряют интерес к пикапам
Но автомобили китайского бренда JAC даже в этих условиях находят своего покупателя/imgs/2025/06/18/17/6851618/f286bada8b113f3c5a7310d00d5842bd23cdc239.jpg)
Самым популярным брендом по-прежнему остаётся китайский JAC, на который пришлось 25% от общего объёма проданных в мае машин такого типа. Относительно того же периода прошлого года реализация пикапов марки сократилась всего на 5% и составила 368 единиц. Примечательно, что год назад бренд в этом рейтинге был вторым, но теперь это место занимает китайский Great Wall с большим падением продаж — на 47%, до 292 единиц.
Далее расположились отечественные УАЗ (156 единиц; падение на 44%) и Sollers (143 единицы; падение на 43%). В «пятёрку» также вошел китайский Foton с небольшими продажами, но с наилучшим их ростом — в 3,5 раза, до 130 единиц.
В модельном рейтинге лидер прежний — JAC T9, который в конце весны приобрели 224 раза. Чуть меньше показатель у Great Wall Poer — 217. Далее идут УАЗ «Пикап» (156 единиц), Sollers ST6 (143) и Foton Tunland (129).
Таким образом за пять месяцев текущего года в России было продано 8 590 новых пикапов, что на 15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
