СберСтрахование выплатило водителям более 3,3 млрд рублей в 2025. В компании сообщили, что примерно 60% автомобилистов, которые обратились по каско через фирменное мобильное приложение, получили направление на ремонт машины в течение минуты после подачи заявления. Об этом говорится в сообщении СберСтрахование, поступившем в редакцию Quto.ru. Сообщается, что подобных результатов удалось добиться благодаря системе автоматической обработки запросов: алгоритм распознаёт полученную информацию и на основе данных формирует направление в автоматическом режиме. Новый функционал был запущен в 2023 году, а на первом этапе воспользоваться им могли автомобилисты с повреждениями стёкол. С августа прошлого года система работает и при повреждениях кузовных элементов.Для подачи заявления водителю нужно заполнить черновик в мобильном приложении или личном кабинете на сайте страховщика. Сделать это можно, в том числе, на месте происшествия. «Для многих авто — неотъемлемая часть жизни, поэтому мы стараемся сделать его восстановление максимально быстрым и удобным. Сейчас водители могут подать заявление прямо на месте происшествия и уже через минуту повезти машину на ремонт. Скорость урегулирования для Сбера приоритетна — эту задачу мы решаем с помощью внедрения новейших технологий и упрощения всех процессов», — отметил старший вице-президент Сбербанка Руслан Вестеровский. Он также сообщил, что с начала 2025 года компания урегулировала 19 тысяч дорожных происшествий по каско, а водители получили компенсацию на общую сумму порядка 3,3 млрд рублей.