Седан BAIC U5 Plus теперь стоит дешевле, чем Lada Vesta
Это редакция Quto выяснила, проведя регулярный мониторинг российского авторынка.До 16 января действовали следующие условия. Базовая версия бюджетного «китайца» формально стоила 2 080 000, но дистрибьютор вдобавок давал 375 000 скидки. Таким образом, приобрести автомобиль было реально за 1 705 000.
Сейчас условия изменились: базовая цена опустилась до 1 705 000, а вдобавок введён дисконт на сумму 220 000. Так что итоговая стоимость составляет 1 485 000 рублей — это уровень топовых исполнений Lada Granta.
Сборка BAIC U5 Plus осуществляется на калининградском заводе «Автотор», притом — с частичной локализацией компонентов. Впереди запланировано производство по полному циклу со сваркой кузовов.
В стартовой комплектации есть обивка сидений искусственной кожей, экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма, камера заднего вида, фронтальные подушки, кондиционер и цифровая панель приборов.
Между тем, у российских дилеров не осталось бюджетных иномарок. Дилерские центры распродали складские остатки некогда популярных, в том числе среди водителей такси, автомобилей.
